Вы хотите позвонить по номеру
0
close

Цены ниже на 60-70%

за счет собственного производства

Ассортимент более

50.000 моделей

0
19июля 2017

Особенности организации франчайзинга

Говоря о франчайзинге, как о модели экономических взаимоотношений, стоит начать с определения. Итак, франчайзинг – это заключение договора о деловом сотрудничестве, в ходе которого покупающая сторона (франчайзи) получает от продающей стороны (франчайзера) право осуществлять коммерческую деятельность под брендом франчайзера и с использованием его бизнес-технологий и ноу-хау.

Организация франчайзинга подразумевает наличие у франчайзера своего бренда. Бренд – это торговый знак, известное имя и положительная репутация фирмы.

Данная репутация и известность у потребителя создается через рекламную компанию и безупречное отношение к качеству производимых товаров и услуг. 

Выгодный франчайзинг – это франчайзинг прибыльный и проверенный временем. Бесполезно покупать договор у фирмы, которая сама еле-еле сводит концы с концами.

Организация-франчайзер должна доказать на примере своей деятельности состоятельность своей бизнес-концепции. Ведь если дела идут хорошо и бизнес приносит прибыль, значит франчайзеру есть, что передать своим франчайзи. В противном случае, сделка для франчайзи окажется невыгодной. Выгодный франчайзинг – франчайзинг на прозрачных, заранее оговоренных условиях.

Примером выгодного франчайзинга можно назвать такие фирмы, как: «Мак-Дональдс» и «Сабвей» (фаст-фуд), «Копейка» (торговля продуктами питания), «Кодак» (фотооборудование и печать фотографий), «HEGGI» (торговля мебелью). 

Стоимость франчайзинга для франчайзи – это некая фиксированная сумма или же процент с прибыли. Как правило, она быстро окупается. К тому же, не следует забывать о существенной экономии средств в том случае, когда бизнес открывается на основе франшизы.

 Ведь стоимость франчайзинга, как правило, значительно меньше суммы, вложенной франчайзером в развитие бренда.

Преимущества  для обеих сторон бизнеса сложно переоценить. Франчайзинг – это договор взаимовыгодного сотрудничества, и это очевидно.

Преимущества франчайзинга для франчайзера состоят в том, что он может расширить свою сеть, получать фиксированный и гарантированный доход, при этом затрачивая гораздо меньше усилий, чем при открытии филиала.

Франчайзеру не нужно нанимать персонал, искать толкового руководителя (который все равно будет меньше заинтересован в деле, чем собственник), арендовать и ремонтировать помещение.

Появившиеся свободные средства франчайзер может потратить на дальнейшее развитие, на дополнительную рекламу. А ведь реклама бренда в конечном итоге приведет к увеличению продаж у всех участников сетевого франчайзинга.

Преимущества франчайзинга для франчайзи состоят в том, что старт его бизнеса происходит не с нуля, а с хорошей, наработанной базы.

Ему не нужно решать десятки проблем, с которыми сталкивается новичок. Информационная поддержка и обеспечение сетью проверенных и надежных деловых партнеров – вот основные преимущества франчайзинга для него.

Франчайзи получает эксклюзивное право на ведение бизнеса под маркой франчайзера. 


Организация франчайзинга открывает новые возможности для развития и делового сотрудничества.


Понравилась статья?
0
Рейтинг статьи
Рекомендуем приобрести:
Наверх